Квалификационные сведения
Высокое качество нашей продукции и услуг компании обеспечивается не только висококонструктивним технологическим процессом деятельности, а также командой высококлассных специалистов. Компания способна подготовить и реализовать решения, позволяющие оптимизировать затраты заказчика, обеспечить сохранность его инвестиций и информации, полное соответствие нормативным документам и отраслевым стандартам.
Специалисты ООО «ТЗИ» постоянно анализируют новейшие решения ведущих производителей оборудования и комплексных систем, изучают спрос на существующие решения и формируют серии оптимальных конфигураций, способных решать универсальные задачи самого широкого круга наших клиентов. Среди опыта работы специалистов предприятия можно частности отметить значительные успехи в:
- Участия в процессе установления норм и основных принципов решения вопросов защиты информации по различным направлениям ТЗИ в государстве;
- Разработке новейших технологий и принципиальных подходов по обеспечению информационной безопасности на нетиповых объектах информационной деятельности.
- Разработке уникальных подходов и методик по аудиту защищенности готовых ИТС и проектируемых систем (независимо от стадии готовности).
В своих разработках ООО «ТЗИ» придерживается принятых государственных и мировых стандартов и опирается на мировой опыт известных производителей программно-аппаратного обеспечения таких как: Microsoft; CISCO Systems; IBM; Oracle; HP подобное. Специалистами ООО «ТЗИ» развиваются заложенные в их оборудовании и программном обеспечении основы информационной безопасности на объектах информационной деятельности Заказчика и в рамках сложных корпоративных информационно-телекоммуникационных систем.
Первоклассное обслуживание заказчика с 99.9% коэффициентом надежности достигается за счет использования современных средств и технологий защиты. Во время проектирования и построения системы безопасности объекта предоставляются комплексные консультации по налаживанию надежной системы защиты информации.
Оказание услуг по договорам может быть постоянным (абонентское обслуживание согласно утвержденному графику) или разовым (по отдельным обращениям заказчика).